Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.Кургана «Средняя общеобразовательная школа №17»
  • Обеспечение учащихся учебниками и учебной литературой

    Французский язык

    Григорьева Е. Я., Горбачева Е. Ю., Лисенко М. Р.

    Французский язык

    общеобразовательная

    "Objectif" – это учебник, предназначенный для изучения французского языка на базовом уровне в старших классах общеобразовательных организаций. Его цель – дальнейшее развитие у учащихся иноязычной коммуникативной компетенции. Основные задачи данного учебника состоят в том, чтобы научить языку как средству межкультурного общения и способу познания достижений отечественной и мировой культур. Его учебные материалы призваны способствовать формированию духовно богатой, образованной личности, уважающей традиции своего народа и народов других стран. Тексты и задания учебника расширяют и углубляют языковые знания и умения во всех видах речевой деятельности, приобретённые учащимися в предыдущие годы. Учебный материал курса соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования. Будучи рассчитан на два года обучения, учебник обеспечивает выход на уровень В1, соответствующий общеевропейскому пороговому уровню. Данный курс развивает такие умения, как: • Умение вести диалог. • Заполнять таблицы. • Работать в группе. • Размышлять, анализировать, строить догадки. • Осмысленно читать текст, используя языковую догадку. • Пользоваться словарём. Учебник содержит контрольные задания в формате ЕГЭ. В нём обновлены тексты, утратившие свою актуальность.

    Химия

    Рудзитис Г. Е., Фельдман Ф. Г.

    Химия 10-10 класс
    Химия

    общеобразовательная

    В УМК РудзитисаГ.Е., Фельдмана Ф.Г. использован единый системно-деятельностный подход к содержанию, методике и принципам конструирования учебника. Содержание курса соответствует требованиям ФГОС среднего общего образования и отвечает принципам научности, доступности, непрерывности, вариативности и творчества. В учебнике 10 класса рассматриваются основные вопросы органической химии. Объем учебного материала позволяет провести тематическое планирование и на 35, и на 70 уроков в учебном году. Значительная часть содержания представлена в форме таблиц, схем, иллюстраций, что позволяет организовать активную и рациональную учебно-познавательную деятельность обучающихся, подготовить их к самообразованию. Материал учебника организован в соответствии с разными формами учебной деятельности, что даёт возможность отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций. В начале каждого параграфа приведены вопросы, актуализирующие основные понятия, завершается тема перечнем ключевых терминов и, дифференцированными от репродуктивных к исследовательским, заданиями рубрики "Подумай, ответь, выполни…" Эффективный самоконтроль учащиеся осуществляют с помощью рубрики "Личный результат". Широко представленный в разных формах химический эксперимент способствует глубокому пониманию сущности рассматриваемых явлений, развивает у учащихся навыки исследования и проектирования, формирует безопасный стиль поведения. Организация образовательного процесса с учебниками авторов РудзитисаГ.Е., Фельдмана Ф.Г. позволяет обеспечить высокий уровень достижения планируемых результатов обучения химии.

    Химия

    Рудзитис Г. Е., Фельдман Ф. Г.

    Химия 11-11 класс
    Химия

    общеобразовательная

    В УМК РудзитисаГ.Е., Фельдмана Ф.Г. использован единый системно-деятельностный подход к содержанию, методике и принципам конструирования учебника. Содержание курса соответствует требованиям ФГОС среднего общего образования и отвечает принципам научности, доступности, непрерывности, вариативности и творчества. В учебнике 11 класса рассматриваются основные вопросы общей химии. Объем учебного материала позволяет провести тематическое планирование и на 35, и на 70 уроков в учебном году. Значительная часть содержания представлена в форме таблиц, схем, иллюстраций, что позволяет организовать активную и рациональную учебно-познавательную деятельность обучающихся, подготовить их к самообразованию. Материал учебника организован в соответствии с разными формами учебной деятельности, что даёт возможность отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций. В начале каждого параграфа приведены вопросы, актуализирующие основные понятия, завершается тема перечнем ключевых терминов и, дифференцированными от репродуктивных к исследовательским, заданиями рубрики "Подумай, ответь, выполни…" Эффективный самоконтроль учащиеся осуществляют с помощью рубрики "Личный результат". Широко представленный в разных формах химический эксперимент способствует глубокому пониманию сущности рассматриваемых явлений, развивает у учащихся навыки исследования и проектирования, формирует безопасный стиль поведения. Организация образовательного процесса с учебниками авторов РудзитисаГ.Е., Фельдмана Ф.Г. позволяет обеспечить высокий уровень достижения планируемых результатов обучения химии.
    Алгебра и начала математического анализа

    общеобразовательная

       Учебник написан в соответствии с Примерной основной образовательной программой и ФГОС СОО и предназначен для учащихся, имеющих повышенный интерес к изучению математики. Подробный, обстоятельно и доступно изложенный материал по всем темам курса алгебры и начал математического анализа даёт полное и целостное представление о вышеназванном курсе, построение которого осуществляется на основе приоритетности функционально-графической линии. В учебнике представлено большое количество примеров, в том числе повышенного уровня сложности, с обоснованием решения, приводятся алгоритмы выполнения математических операций, излагаются различные методы работы с математическими моделями, даются вопросы для самопроверки.

     Алгебра и начала математического анализа

    общеобразовательная

     Учебник написан в соответствии с Примерной основной образовательной программой и ФГОС СОО и предназначен для учащихся, имеющих повышенный интерес к изучению математики. Подробный, обстоятельно и доступно изложенный материал по всем темам курса алгебры и начал математического анализа даёт полное и целостное представление о вышеназванном курсе, построение которого осуществляется на основе приоритетности функционально-графической линии. В учебнике представлено большое количество примеров, в том числе повышенного уровня сложности, с обоснованием решения, приводятся алгоритмы выполнения математических операций, излагаются различные методы работы с математическими моделями, даются вопросы для самопроверки.

    История. История России. 1914 г. — начало ХХI в.

    В.А. Никонов, С.В. Девятов. Под редакцией С.П. Карпова

    История. История России. 1914 г. — начало ХХI в.

    общеобразовательная

    Учебник освещает события, произошедшие в истории нашей страны с 1914 по 1945 г. В учебнике дано объективное, последовательное и систематическое изложение истории России и её народов в соответствии с Историко-культурным стандартом.
    События российской истории рассматриваются в широком мировом контексте. Экономика, социальная сфера, культура и внешняя политика нашего государства характеризуются авторами в тесной взаимосвязи.
    В основе методического аппарата учебника лежит системно-деятельностный подход в обучении, направленный на формирование у школьников универсальных учебных действий. Учебник соответствует Федеральному государственному стандарту среднего общего образования. Предназначен для общеобразовательных организаций.
    Всеобщая история. Новейшая история. 1914 г. — начало XXI в.

    Н.В. Загладин, Л.С. Белоусов. Под научной редакцией С.П. Карпова

    Всеобщая история. Новейшая история. 1914 г. — начало XXI в.

    общеобразовательная

    Учебник знакомит обучающихся с важнейшими событиями мировой истории с 1914 г. до наших дней. Основной текст, документы и иллюстрации учебника благодаря системе разнообразных вопросов и заданий помогают обучающимся активно и творчески изучать историю человечества, развивать познавательные и коммуникативные умения, применять новые знания в учебной и социальной деятельности. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту общего образования, входит в систему учебников «Инновационная школа». Предназначен для общеобразовательных организаций.
    Обществознание

    Боголюбов Л. Н., Городецкая Н. И., Лазебникова А. Ю. и др. / Под ред. Боголюбова Л. Н., Лазебниковой

    Обществознание 11-11 класс
    Обществознание

    общеобразовательная

    Учебник создан на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Он
    является центральным компонентом учебно-методического комплекта по обществознанию для 11 класса. Работа с учебником обеспечит
    сформированность у школьников знаний об обществе как целостной развивающейся системе, об основных тенденциях развития экономической, социальной и политической сфер жизни общества. Методический аппарат ориентирован на активную работу с различными источниками социальной информации и проектную деятельность. Рубрика "Готовимся к экзамену" направлена на подготовку учащихся к успешной сдаче ЕГЭ.
    Английский язык

    Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

    Английский язык

    общеобразовательная

    Учебник, созданный известными специалистами в области преподавания английского языка О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой, предназначен для учащихся общеобразовательных организаций и является основным компонентом учебно-методического комплекта,в который также входят рабочая тетрадь, лексико-грамматический практикум, книга для учителя и аудиоприложения.
    Английский язык

    Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

    Английский язык

    общеобразовательная

    Учебник, созданный известными специалистами в области преподавания английского языка О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой, является основным компонентом учебно-методического комплекса "Rainbow English". Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, одобрен РАО и РАН, включен в Федеральный перечень учебников.
    Шахматы в школе

    Прудникова Е. А., Волкова Е. И.

    Шахматы в школе

    общеобразовательная

    Учебник адресовано учащимся 5 классов и продолжает линию учебников по шахматам, выпущенных издательством «Просвещение» для начальной школы. Учебник поможет школьникам более детально познакомиться с теорией дебюта, узнать особенности ведения игры в миттельшпиле, а также расширить имеющиеся знания в области пешечного эндшпиля. В пособие включены различные типы заданий, новые термины и определения, а также интересные факты из мира шахмат и уникальные события, ставшие настоящими шахматными рекордами.
    Финансовая грамотность. Цифровой мир

    общеобразовательная

    Пособие "Финансовая грамотность. Цифровой мир" является практическим курсом по финансовой грамотности. Отличительной его особенностью является погружение в цифровой мир финансовых взаимоотношений человека и общества, человека и государства. В пособии рассматриваются наиболее значимые явления в цифровом мире, с которыми школьники встретятся или уже встречаются в повседневной жизни. Наряду с теоретическими знаниями законов финансового мира школьники не только получают практический навык построения своего финансового бюджета и плана, но и узнают о тех подводных камнях, которые могут встречаться на их пути. Каждая тема пособия сопровождается практическими заданиями в виде дебатов или выступлений, что развивает у школьников критическое мышление и умение аргументировать свою позицию, а также помогает им освоить навык публичных выступлений. Практические задания дают возможность школьникам не только закрепить пройденный материал, но и творчески подойти к оформлению его результатов.
    Литература

    Под редакцией В. П. Журавлева ( О. Н. Михайлов, И. О. Шайтанов, В. А. Чалмаев и др.)

    Литература 11-11 класс
    Литература

    общеобразовательная

    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и знакомит выпускников с судьбами и творчеством крупнейших русских и зарубежных писателей XX — начала XXI столетия. Курс литературы в 11 классе поможет старшеклассникам постичь такие темы, как роль языка в жизни общества, культура речи, образ и средства его содержания в художественном произведении. Выполняя задания после каждой учебной темы, хорошо зная тексты художественных произведений, одиннадцатиклассники смогут создать различные по стилю и жанру сочинения — эссе, рефераты, аннотации, рецензии, грамотно составить тезисы, подготовить проект. В учебнике широко представлен историко-культурный контекст. В нём переработан и дополнен методический аппарат, обновлена биографическая информация, расширен иллюстративный ряд и улучшено художественное оформление.

    Информатика

    Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю.

    Информатика 11-11 класс
    Информатика

    общеобразовательная

    Учебник предназначен для изучения курса информатики на базовом уровне в 11 классах общеобразовательных учреждений. Содержание учебника опирается на изученный в основной школе (в 7-9 классах) курс информатики и является продолжением курса информатики для 10 класса. В учебнике излагаются основы системного анализа, методы и средства разработки многотабличных баз данных. В главе, посвященной Интернету, рассматриваются организация глобальных сетей, службы и сервисы Интернета, вопросы построения сайта. Даны некоторые типовые задачи компьютерного информационного моделирования. Раскрываются актуальные проблемы социальной информатики. В состав учебника также входит практикум, структура которого соответствует содержанию теоретического раздела учебника.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике