Музей истории Южно-Уральской железной дороги
С большой бережностью к истории трудовой и боевой славы железнодорожников относится Ветеран труда, Владимир Константинович, находящийся на заслуженном отдыхе и по совместительству Хранитель Музея. Он часами может рассказывать о людях и их достижениях.
Детки были впечатлены печатными машинками, балалайкой, счетами на костяшках и патифоном.
На патифоне прослушали вальс "Амурские волны" Кюсса.
Ребята узнали:
- что первую зарплату работники железной дороги стали получать с 1891 года, которая составляла 7 рублей (на прожиточный минимум тех лет от трёх до пяти рублей);
- рабочий день длился 12 часов, а в воскресенье 11.5 часов;
- деревянные шпалы, которые были очень распространённым видом опоры, превзошли современную бетонную монолитную плиту и пластиковые шпалы.
Рекомендуем посетить Музей, один из достопримечательностей нашего города.